Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «Инноватор Косметикс»
ИНН 7725781450
ОГРН 1137746078690
Адрес Россия, 127273, г. Москва, Березовая аллея, д. 5А, стр. 1-3, офис 81-95
Адрес электронной почты info@incosmetix.com
Генеральный директор Шушлин Максим Викторович

Политика обработки персональных данных

ТЕРМИНЫ

Оператор - юридическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

Субъект персональных данных - определенное или определяемое физическое лицо.

Персональные данные - любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному физическому лицу (субъекту персональных данных).

Обработка персональных данных - любое действие или совокупность действий, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.

Предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определяемому кругу лиц.

Блокирование персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных.

Обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных

Уничтожение персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Сайт - программное обеспечение Оператора, представляющее собой набор взаимосвязанных веб-сервисов и модулей, составляющих единое пространство предоставления услуг Пользователям в сети Интернет и расположенное по адресу https://incosmetix.com/

1. ВВЕДЕНИЕ
  1. 1.1. Политика обработки персональных данных (далее — «Политика, Положение») издана и применяется ООО «Инноватор Косметикс» (далее — «Оператор») в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Закон).
  2. 1.2. Настоящее Положение определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, устанавливает процедуры, направленные на соблюдение законодательства Российской Федерации, касающееся обработки персональных данных.
  3. 1.3. Соглашаясь с условиями Политики, субъект персональных данных дает свое информированное и осознанное согласие на обработку персональных данных на условиях, предусмотренных Политикой и Законом. При этом Оператор исходит из следующего:
  4. • Субъект персональных данных предоставил полностью достоверную информацию. Оператор не проверяет ее подлинность. Все риски предоставления недостоверной или недостаточной информации лежат на Субъекте персональных данных.
  5. • Субъект персональных данных имеет право давать соответствующее согласие. Если по какой-то причине у Субъекта персональных данных нет такого права, согласие на обработку персональных данных предоставляется его законным представителем.
  6. 1.4. В некоторых обозначенных в Законе случаях Оператор имеет право обрабатывать персональные данные без согласия Субъекта персональных данных. Все такие ситуации перечислены в ст. 6 Закона.
  7. 1.5. Субъект персональных данных может в любое время отозвать свое согласие на обработку персональных данных. После получения отзыва согласия на обработку персональных данных, Оператор прекращает обработку и уничтожает обрабатываемые персональные данные в течение 30 (тридцати) дней с даты получения обращения.
  8. 1.6. В целях улучшение качества обслуживания пользователей и модернизации Сайта Оператор может использовать файлы cookie.
2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. 2.1. Персональные данные обрабатываются в целях:
  2. • обеспечения соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов РФ, локальных нормативных актов Оператора;
  3. • исполнения обязанностей, возложенных законодательством РФ на Оператора,
  4. • подготовки, заключения, исполнения и прекращения договоров с контрагентами;
  5. • реализации прав и законных интересов Оператора в рамках ведения видов деятельности, предусмотренных Уставом и иными локальными нормативными актами Оператора, или третьих лиц либо достижения общественно значимых целей;
  6. • в иных законных целях.
  7. 2.2. Обработка персональных данных организована Оператором на принципах:
  8. • законности целей и способов обработки персональных данных, добросовестности и справедливости в деятельности Оператора;
  9. • достоверности персональных данных, их достаточности для целей обработки, недопустимости обработки персональных данных, избыточных по отношению к целям, заявленным при сборе персональных данных;
  10. • обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
  11. • соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки.
  12. • недопустимости объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой;
  13. • обеспечения точности персональных данных, их достаточности, а в необходимых случаях и актуальности по отношению к целям обработки персональных данных. Оператор принимает необходимые меры либо обеспечивает их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных;
  14. • хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъект персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных;
  15. • обеспечения записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения персональных данных граждан РФ с использованием баз данных, находящихся на территории РФ.
  16. 2.3. При заполнении форм обратной связи и заявок на использование сервисов на Сайте, внесении своих персональных данных и контактов для поддержания связи, направлении сообщений в целях получения рассылок с информационными материалами, Пользователь предоставляет Оператору, а Оператор обрабатывает следующие персональные данные:
  17. • фамилия и (или) имя
  18. • дата рождения (при указании в такой информации),
  19. • адрес электронной почты,
  20. • номер телефона,
  21. • изображение (если предоставлено Пользователями),
  22. • иные данные, в т.ч. содержащие фото- и видеоматериалы, полученные при пользовании сервисами Сайта.
  23. В ситуации, когда Пользователь при пользовании сервисами Сайта и заполнении форм и заявок совершает такие действия от имени другого человека, он предоставляет Оператору персональные данные другого человека и от его имени.
  24. В этом случае Пользователь несет полную ответственность за то, что лицо или лица, чьи персональные данные он предоставил, осведомлены об этом, понимают и согласны с тем, что Оператор обрабатывает их данные в соответствии с Политикой.
  25. 2.4. Субъект персональных данных, намеренный получить информацию на Сайте и/или получить доступ к платным или бесплатным услугам и/или совершить любые иные действия на Сайте, понимает и подтверждает, что:
  26. • Оператор вправе выполнять рассылку уведомлений рекламно-информационного характера пользователю, указавшему свои персональные данные в любых формах и заявках при использовании Сайта. Рекламно-информационные сообщения могут быть направлены посредством:
  27. 1. отправки email-сообщений;
  28. 2. отправки SMS-сообщений;
  29. 3. отправки сообщений с помощью Мессенджеров;
  30. 4. отправки сообщений с помощью Социальных сетей;
  31. 5. телефонных звонков, в т. ч. автоматических.
  32. • Оператор вправе делать рассылку рекламно-информационного характера не только о своих услугах и предложениях, но и производить рассылку рекламно-информационного характера своих партнеров, то есть юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан и физических лиц, сотрудничающих с Оператором.
  33. • В случае несогласия с условиями Положения полностью или в любой части, субъект персональных данных не должен вводить персональные данные на Сайте и обязан воздерживаться от его использования.
  34. 2.5. Персональные данные, указанные выше, обрабатываются с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации. При обработке персональных данных без использования средств автоматизации, Оператор руководствуется Положением об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 687.
  35. 2.6. При обработке персональных данных Оператор применяет правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
  36. 2.7. Оператор не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ и настоящей Политикой.
  37. 2.8. Оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения Оператором требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», определяется в соответствии со ст. ст. 15, 151, 152, 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  38. 2.8.1. Соотношение указанного вреда и принимаемых Оператором мер, направленных на предупреждение, недопущение и/или устранение его последствий, определяется в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
  39. 2.9. Условия обработки персональных данных Оператором:
  40. 1) персональные данные обрабатываются Оператором с момента начала пользования Сайтом, в т.ч. при совершении действий, перечисленных в п. 2.3. настоящего Положения.
  41. 2) согласно пункт 5 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», если субъект персональных данных акцептует оферту по собственной инициативе и является стороной и выгодоприобретателем по заключенному им договору, то отдельное согласие на обработку персональных данных субъекта в таком случае не требуется.
  42. 3) условия настоящей Политики доступны пользователям в открытом доступе.
  43. 2.10. Хранение персональных данных пользователей осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных.
  44. 2.11. Персональные данные подлежат уничтожению по достижении целей обработки.
  45. 2.12. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам обработки и защиты персональных данных субъектов, персональные данные которых обрабатываются Оператором, осуществляется в рамках законодательства Российской Федерации.
3. ТРЕТЬИ ЛИЦА, УЧАСТВУЮЩИЕ В ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
  1. 3.1. В целях обеспечения исполнение своих обязательств перед Пользователями, повышения оперативности рассылки сообщений информационного и рекламного характера (при полученном согласии на рассылку таких сообщений), своевременного информирования Пользователей о новых возможностях в сфере услуг, оказываемых Оператором, последний вправе привлекать для обработки персональных данных третьих лиц. Объем передаваемых данных определяется условиями договоров.
  2. 3.2. Третьим лицам передаются следующие данные Пользователей: фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты. Пользователь в любое время может отказаться от их передачи, а также от получения писем и сообщений информационного характера.
  3. 3.3. Оператор тщательно выбирает партнеров-третьих лиц, которым можно доверить персональные данные Пользователей (исключительно в рамках, предусмотренных настоящей Политикой). В договорах с третьими лицами мы прописываем обязательства партнеров, направленные на соблюдение интересов Пользователей при обработке персональных данных. Третьи лица — партнеры Оператора гарантируют следующее:
  4. • обработка персональных данных на их стороне осуществляется с использованием баз данных на территории Российской Федерации;
  5. • конфиденциальность персональных данных при их обработке и использовании;
  6. • соблюдение таких мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке, как использование средств защиты информации; обнаружение и фиксация фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер по восстановлению персональных данных; ограничение доступа к персональным данным; регистрация и учет действий с персональными данными; контроль и оценка эффективности применяемых мер по обеспечению безопасности персональных данных;
  7. • третьи лица не имеют права на передачу и распространение Ваших персональных данных другим лицам.
4. ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
  1. 4.1. Ответственным за обработку персональных данных является Оператор или его законный представитель.
  2. 4.2. Ответственный за обработку персональных данных:
  3. 4.2.1. осуществляет внутренний контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных;
  4. 4.2.2. контролирует прием и обработку обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей;
  5. 4.2.3. принимает меры для обнаружения фактов несанкционированного доступа к персональным данным;
  6. 4.2.4. производит постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности персональных данных;
  7. 4.2.5. осуществляет внутренний контроль и (или) аудит соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и принятым в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПЕРАТОРОМ ПРАВ СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
  1. 5.1. Субъекты персональных данных или их представители обладают правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
  2. 5.2. Оператор обеспечивает права субъектов персональных данных в порядке, установленном главами 3 и 4 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
  3. 5.3. Полномочия представителя на представление интересов каждого субъекта персональных данных подтверждаются соответствующей доверенностью.
  4. 5.4. Сведения, указанные в ч. 7 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», предоставляются субъекту персональных данных в доступной форме без персональных данных, относящихся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, если имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных, в электронном виде. По требованию субъекта персональных данных они могут быть продублированы на бумаге.
  5. 5.5. Сведения, указанные в ч.7 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», предоставляются субъекту персональных данных или его представителю при личном обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Оператором (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. При наличии технической возможности запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  6. 5.6. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с федеральными законами.
  7. 5.7. Оператор обязан предоставить безвозмездно субъекту персональных данных или его представителю возможность ознакомления с персональными данными, относящимися к этому субъекту персональных данных, по месту своего расположения в рабочее время.
6. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ
  1. 6.1. Оператор вправе в любой момент вносить изменения в настоящую Политику. Как правило, все эти изменения связаны с приведением Политики в соответствии с изменением Закона и направлены на обеспечение еще большей защиты прав субъектов персональных данных.
  2. 6.2. Оператор обязуется не вносить существенных изменений, не налагать дополнительных обременений или ограничений прав субъектов персональных данных, установленных настоящей Политикой без уведомления.
  3. 6.3. Оператор уведомит субъектов персональных данных, когда в Политике произойдут изменения, и попросит ознакомиться с новой версией. Уведомление об изменении может быть отображено на Сайте (например, через всплывающее окно или баннер) или могут быть отправлены по электронной почте. Продолжая пользоваться нашим сервисом, Вы подтверждаете согласие с обновленной Политикой.
7. РЕГУЛИРОВАНИЕ
  1. 7.1. Все вопросы, связанные с обработкой персональных данных, не урегулированные настоящей Политикой, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

Name of company Innovator Cosmetics LLC
TIN 7725781450
PSRN 1137746078690
Address Berezovaya Alley 5A, b. 1-3, office 81-95, Moscow, Russia, 127273
E-mail info@incosmetix.com
CEO Shushlin Maksim Victorovich

PERSONAL DATA PROCESSING POLICY

TERMS

Operator - legal entity that independently or in cooperation with other entities organizes and/or processes personal data as well as determines the purposes of personal data processing, the scope of personal data to be processed, and the actions (operations) performed with personal data.

Personal data subject - a particular or identified individual.

Personal data - any information referring directly or indirectly to a particular individual (hereinafter referred to as a "personal data subject" or a “subject”).

Personal data processing – any action (operation) or a combination of actions (operations) performed both automatically and manually with personal data, including collection, recording, arrangement, accumulation, storage, specification (updating, changing), extraction, use, transfer (including distribution, provision, access), anonymizing, blocking, deletion and destruction of personal data.

Distribution of personal data – actions related to making the data available to indefinite range of persons.

Provision of personal data - actions related to making the data available to a definite person or a definite range of persons.

Blocking of personal data - the temporary cessation of personal data processing.

Anonymization of personal data - actions performed on personal data that makes it impossible to link the data to a particular personal data subject.

Destruction of personal data - actions performed on personal data contained in the respective database that prevent such data from being restored and (or) actions aimed at the physical destruction of the tangible medium of personal data.

Site – software of Operator which is a set of interrelated web-services and modules, constituting together one space of service delivery to Users within the Internet, located on https://incosmetix.com/

1. INTRODUCTION
  1. 1.1. The Personal Data Processing Policy (hereinafter the “Policy”) is compiled and applied by Innovator Cosmetics LLC (hereinafter the “Operator”) in accordance with Sub-clause 2 of Part I of Article 18.1 of the Federal Law of 27.07.2006 No. 152-FZ "On Personal Data" (hereinafter the " Law").
  2. 1.2. This Policy defines activities of the Operator regarding the processing of personal data; it establishes procedures to prevent violations of the Russian Federation legislation related to the processing of personal data.
  3. 1.3. By accepting the Policy, a personal data subject gives informed and active consent to process personal data under the conditions provided by the Policy and the Law. The Operator proceeds from the following:
  4. • A personal data subject provides fully reliable information. The Operator does not authenticate it. All the risks related to the provision of unreliable information are to be borne by the personal data subject.
  5. • A personal data subject has the right to give the relevant consent. If for some reason the personal data subject does not have such a right, the consent to process personal data is to be given by his/her legal representative.
  6. 1.4. In some cases provided in the Law, the Operator has the right to process personal data without the consent of the personal data subject. The lawful cases for processing are set out in Article 6 of the Law.
  7. 1.5. A personal data subject may withdraw his/her consent to personal data processing at any time. After a personal data subject revokes his/her consent to personal data processing, the Operator terminates the processing and destroys the processed personal data within 30 days from the date of receipt of a request.
  8. 1.6. In order to improve the quality of service and upgrade the Site, the Operator can use cookie files.
2. GENERAL PROVISIONS
  1. 2.1. The processing of personal data is performed for the purposes of:
  2. • complying with the legislative and other statutory acts of the Russian Federation, and local regulations of the Operator;
  3. • complying with the obligations imposed upon the Operator by the legislation of the Russian Federation;
  4. • drafting, signing, executing and terminating agreements with counterparties;
  5. • exercising the rights and legal interests of the Operator as part of the activities stipulated by the Articles of Association and other local regulations of the Operator or third parties, or activities aimed at achieving socially desirable purposes;
  6. • other legitimate purposes.
  7. 2.2. The processing of personal data is conducted by the Operator due to the following principles:
  8. • personal data processing is performed on a legal basis and legitimate purposes of personal data processing, as well as on integrity and fairness in the activities of the Operator.
  9. • personal data must be accurate and sufficient to the purposes of personal data processing. It is unacceptable to process personal data, which contradict the purposes of personal data collection.
  10. • personal data are not subject to processing unless they meet the purposes of their processing;
  11. • the scope and amount of personal data comply with the stated purposes of processing;
  12. • it is not allowed to combine databases containing personal data which are processed for incompatible purposes;
  13. • personal data processing must be accurate, sufficient and, if necessary, relevant to the purposes of personal data processing. The Operator takes the required measures or makes efforts to delete or refine incomplete or inaccurate personal data;
  14. • personal data are stored in the form that makes it possible to identify the data subject for no longer than required for the purposes of personal data processing;
  15. • personal data of citizens of the Russian Federation are to be recorded, systematized, accumulated, stored, refined (updated or changed), extracted through databases located on the territory of the Russian Federation.
  16. 2.3. When a personal data subject fills in feedback forms and applications for services of the Site, inputs personal data and contact information to liaise, sends messages in order to receive email newsletters with resource materials, the Subject provides, while the Operator processes the following personal data:
  17. • first name and/or surname;
  18. • date of birth (if required) ;
  19. • e-mail address;
  20. • contact telephone number;
  21. • image (if provided by the Subject);
  22. • other materials, including photos and videos received when using the services of the Site.
  23. If a Subject uses the services of the Site, fills in forms and applications on behalf of another individual, the Subject provides personal data of that person and operates on behalf of the mentioned person.
  24. In this case, a Subject is fully responsible to ensure that individuals, whose data are being processed, are aware of that and completely agree to have the data processed in compliance with the Policy.
  25. 2.4. When a personal data subject has an intend to receive information from the Site, and/or access paid or free services, and/or take any other action on the Site, he/she understands and confirms that:
  26. • the Operator is entitled to send advertisement and information content to the Subject who has put the personal data in any application form when using the Site. The advertisement and information content can be transferred via:
  27. 1. emails;
  28. 2. SMS;
  29. 3. other messenger services;
  30. 4. social media services;
  31. 5. phone calls, including automatic.
  32. • the Operator is entitled to send advertisement and information content not only of the own options and offers, but also of special offers of partners, i.e. legal entities, sole proprietors, self-employed citizens, and other individuals cooperating with the Operator.
  33. • In the case of disagreement with the Policy terms, a personal data subject should not input personal data on the Site and refrain from using it.
  34. 2.5. Personal data mentioned above are processed by automatic or manual processing means. When processing personal data without automatic means, the Operator should be guided by the terms, approved by the Decree of the Government of the Russian Federation No. 687 dated September 15, 2008.
  35. 2.6. The Operator shall be obliged, when processing data, to take legal, organizational and technical measures necessary to protect personal data in accordance with Article 19 of the Federal Law of 27.07.2006 No. 152-FZ "On Personal Data".
  36. 2.7. The Operator shall be obliged to refrain from disclosing to third parties or disseminating those personal data without the consent of the personal data subject, except as otherwise provided by federal laws and the Policy.
  37. 2.8. Evaluation of the damage, which may be caused to data subjects in the event of the violation of the Federal Law of 27.07.2006 No. 152-FZ "On Personal Data", is determined in compliance with Article 15, 151, 152, 1101 of the Civil Code of the Russian Federation.
  38. 2.8.1. The ratios between losses suffered by the personal data subjects and measures taken to prevent, reduce or eliminate the consequences of the damage incurred are determined in compliance with the Federal Law of 27.07.2006 No. 152-FZ "On Personal Data".
  39. 2.9. Conditions of personal data processing carried out by the Operator:
  40. 1) personal data are processed since the start of using the services of the Site, or other activities related to the point 2.3 of the current Policy.
  41. 2) According to the point 5 of Part 1 of Article 6 of the Federal Law of 27.07.2006 No. 152-FZ "On Personal Data", if a personal data subject accepts an offer on its own initiative to which the personal data subject is a party or under which it is a beneficiary, obtaining consent to process personal data is not required.
  42. 3) The terms of the current Policy are publically available.
  43. 2.10. Personal data are stored in the form that makes it possible to identify the data subject.
  44. 2.11. Personal data undergoing processing are destroyed or depersonalized as soon as the purposes of processing are achieved.
  45. 2.12. Interaction with the relevant federal executive authorities concerning the processing and protection of personal data of subjects is being conducted within the framework of the legislation of the Russian Federation.
3. PROCESSING PERSONAL DATA BY THIRD PARTIES
  1. 3.1. In order to fulfill obligations to Users, to improve the speed and effectiveness of sending advertisement and information content via mail (if approved by the written consent confirming Users’ interest in receiving messages), to keep the Users better informed about new service opportunities, the Operator is legally entitled to involve third parties to process the personal data. Personal data transmission amount is set under the terms of agreements.
  2. 3.2. The third parties who have obtained an access to personal data receive the following user data: the surname, first name and patronymic, contact telephone number, e-mail address. User can refuse to transmit the data as well as to unsubscribe from email newsletters.
  3. 3.3. The Operator shall thoroughly choose third party partners to trust them the processing of personal data (solely within the framework of the current Policy). When making a third-party contract, all the rights and obligations of participating parties related to serve the interests of users are regulated by the contract. The third party partners shall guarantee the following:
  4. • to carry out the processing of using local databases of the Russian Federation;
  5. • to keep the provided information confidential when it is processed or used;
  6. • to ensure the security of personal data being processed, i.e. to use data protection facilities; to detect instances of unauthorized access to personal data and take measures to restore personal data; to restrict access to personal data; to monitor activities related to personal data; to monitor and evaluate the effectiveness of measures taken to ensure the security of personal data.
  7. • the data recipients are not entitled to disclose personal data further to other third-parties.
4. PERSONS RESPONSIBLE FOR ORGANIZING THE PROCESSING OF PERSONAL DATA
  1. 4.1. A person responsible for the arrangement of personal data processing is the Operator or the legal representative.
  2. 4.2. A person responsible for the arrangement of personal data processing:
  3. 4.2.1. exercises internal control over compliance with the legislation of the Russian Federation concerning personal data, including requirements relating to the protection of personal data;
  4. 4.2.2. organizes the acceptance and processing of applications and requests from personal data subjects or their representatives;
  5. 4.2.3. takes measures to detect instances of unauthorized access to personal data;
  6. 4.2.4. monitors measures taken to ensure the security of personal data;
  7. 4.2.5. exercises internal control and (or) audit over compliance of personal data processing with the Federal Law of 27.07.2006 No. 152-FZ "On Personal Data" and normative legal acts adopted in accordance with this Law.
5. THE PROCEDURE FOR ENSURING THE RIGHTS OF PERSONAL DATA SUBJECTS BY THE OPERATOR
  1. 5.1. Personal data subjects or their representatives have rights provided by the Federal Law of 27.07.2006 No. 152-FZ "On Personal Data".
  2. 5.2. The Operator ensures the rights of personal data subjects under the procedure established by Chapter 3 and 4 of the Federal Law of 27.07.2006 No. 152-FZ "On Personal Data".
  3. 5.3. The authority of the representative to promote the interests of each personal data subject is confirmed by the relevant attorney.
  4. 5.4. The information referred to in Part 7 of Article 14 of The Federal Law of 27.07.2006 No. 152-FZ "On Personal Data" shall be provided to a personal data subject by the Operator in an accessible form, and shall not contain personal data relating to other data subjects, except where there are lawful grounds for the disclosure of such personal data. The information can be duplicated on paper if o required by a personal data subject.
  5. 5.5. The information referred to in Part 7 of Article 14 of The Federal Law of 27.07.2006 No. 152-FZ "On Personal Data" shall be provided to a personal data subject or a legitimate representative upon application or upon receipt of a request from the personal data subject or his/her legitimate representative. A request shall contain the number of the principal identification document of the personal data subject or of his/her legitimate representative, information as to the date of issue of that document and the body which issued it, information evidencing the personal data subject’s relationship with the operator (number of contract, date of conclusion of contract, reference designation and (or) other information) or information which otherwise confirms the processing of the personal data by the operator, and the signature of the personal data subject or of his representative. A request may be sent in the form of an electronic document and signed with an electronic signature in accordance with the legislation of the Russian Federation.
  6. 5.6. A request may be sent in the form of an electronic document and signed with an electronic signature in accordance with the legislation of the Russian Federation.
  7. 5.7. The Operator shall be obliged to make personal data relating to a particular data subject available by that data subject or his/her representative free of charge, considering location and working hours of the data subject.
6. POLICY CHANGE
  1. 6.1. The Operator has the right to change the current Policy at any time. Normally, the changes are related to bringing the Policy into line with the changes of the Law and are aimed to ensure the greater security of personal data of the subjects.
  2. 6.2. The Operator is obliged neither to make substantive changes, nor to put additional burden or restrictions of rights of personal data subjects, established by the current Policy, without prior notice.
  3. 6.3. The Operator notifies the personal data subject about any changes put in the current Policy to let the Subject examine the updates. The amendment notice can be displayed on the Site (via a pop-up window or an icon) or sent by email. By continuing to use our service, you confirm that you agree to the updated Policy.
7. REGULATIONS
  1. 7.1. All issues related to the personal data processing and not mentioned in the current Policy are resolved in accordance with legislation of the Russian Federation regarding the personal data.